Пресс-релиз

Грифон вышел из круга: Столь долгожданное обновление Агентства РОСдолгЪ

Грифон вышел из круга: Столь долгожданное обновление Агентства РОСдолгЪВ декабре 2011 года Агентство РОСдолгЪ ввело в использование свой обновленный логотип, а также перешло на новый уровень развития, на уровень менеджмента качества как внутри корпоративных коммуникаций так и внешних, одно без другого невозможно. Не столь поверхностное, сколь внутренне качественное переосмысление и обновление – это достаточно длительный и не одного дня процесс, складывается он не по мановению волшебной палочки и/или росчерка пера на приказе, а достигается очень аккуратной, выверенной совместной и взаимно творческой, упорной работой. Мы рады, что благодаря высокой квалификации наших специалистов, столь редко встречающейся их самомотивации и поистине сильному желанию наших профессионалов не просто работать, не только зарабатывать, а самореализовываться, мы сделали невозможное возможным, позволив значительно поднять качественный уровень организации в целом и процессов в отдельности, не смотря, что далеко не все и не всегда было легко и просто, но мы справились!

Своим опытом за этот год мы хотели показать, что даже в сфере взыскания главную роль играет не количество а, качество, квалификация и настрой общий и в отдельности каждого сотрудника. Важно любить и ценить персонал, а управлять нужно бизнес процессами и, вот тогда это сторицей Вам вернется. Все это позволяет нам добиваться не только признания со стороны клиентов, но и даже со стороны должников, поначалу мы удивлялись, а сейчас коллекционируем добрые слова и признания должников, которые не только благодарны нам, но и крайне удивлены, что коллекторы оказываются могут быть другими – понимать, объяснять, мирно урегулировать, быть разумными, человечными и этичными! Агентство РОСдолгЪ изначально создано другим. Цивилизованным!

Обновление культуры как и логотипа нами планировалось около года назад в конце 2010 г., мы пониманием, что это – колоссальный труд, одно без другого не возможно, и если только это не для рекламы – то требует длительного периода проработки, логотип – это отражение внутреннего состояния компании, все должно «дозреть», быть осмысленным и готовым к «рождению».

Изменяя логотип мы понимали, что не все смогут понять и принять новый образ, поэтому мы еще тщательнее прорабатывали наш каждый шаг, каждую деталь, каждый цвет и штрих, опасаясь малейшего неверного шага. После длительного совершенствования нами был выбран, как нам показалось, самый оптимальный и приемлемый вариант, для Агентства важно не только собственное мнение и принципиальное решение руководства, но еще и лояльность клиентов, что само по себе бесценно!

Обновленный логотип и новый слоган - «Создан быть другим! Цивилизованным!» отражает стратегию развития, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов (в прошлое уходит спонтанный первый и не совсем правильно сформированный, точнее было бы сказать – искаженно заимствованный зарубежный образ/опыт коллекша в России), ориентация на защиту репутации, инновационность, динамичность и лидерство на рынке. Важно, что при обновлении нам удалось придать уже привычному символу компании новый смысл, при этом сделав его более актуальным и более свободным, ярким по композиции, он стал энергичным и стремительным, сохранив преемственность с первым логотипом.

Главные изменения коснулись цвета логотипа и графики наименования — он стал более живым, его хочется рассматривать и рассматривать, в новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда: грифон (герб царственного рода Романовых) и наименование Агентство РОСдолгЪ. Внедрение нового логотипа осуществляется поэтапно — в офисе, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем и внешнем документообороте и других. Реализацию обновления проводило агентство Артиком Групп (Articom Group).

Самые серьезные изменения коснулись начертания, цвет шрифта стал символом новой динамики и разумной компактности бизнеса, добавились новые варианты расположения - знак того, что РОСдолгЪ стал более гибким, а предлагаемые решения стали разнообразнее и еще более эффективнее. Потенциал предлагаемых решений/услуг Агентства таков, что способен удовлетворить самого взыскательного клиента, в Агентстве нет разделений на значимость/не значимость клиентов, каждый клиент уникален для нас, т.е. он не один из многих а, прежде всего партнер, проект которого мы отрабатываем на все «5+», в подтверждение – ряд новых благодарственных писем.

Цветовое решение логотипа стало оранжево-голубым. Сочетание этих цветов символизирует доверие, энтузиазм, ответственность и энергичность, логотип стал более ярким, живым и молодым. За последний год в Агентство пришло много молодых успешных специалистов, которые, получив хорошее образование и опыт работы с экспертами, сумели стать движущей силой дальнейшего развития компании.

Марина Дорохова, генеральный директор Агентства РОСдолгЪ, прокомментировала обновление логотипа компании так: "Преемственность и верность были ключевыми аспектами при обновлении. Наш логотип хорошо узнаваем и многим нравился своей лаконичностью, но он перестал выглядеть современно, и требовал обновления: сама компания выросла, возрос статус реализуемых проектов, пришли молодые и очень способные специалисты, изменилась и сама скорость бизнеса. В итоге стояла задача отразить в обновленном варианте перечисленные изменения и при этом не потерять узнаваемость. Наш Грифон вышел из черного круга, это придаст нам больше сил, жизни и гибкости, мы – это больше чем «монохромное» взыскание!
Рекомендуем также
Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив