Профмероприятия

15 февраля 2012 г. Вебинар-конкурс Школы корпоративного коллекторства. Этап 4

ВЕБИНАР-КОНКУРС
Психология корпоративного коллекторства
Школа корпоративного коллекторства. Этап 4

15 февраля 2012 года (среда) с 17-00 по 19-00 (время московское)


Запись на вебинар:
http://www.v-class.ru/db/vc/cid/5705949997...conference.htmlhttp://www.v-class.ru/db/vc/cid/5705949997177776075/conference.html

Ассоциация корпоративного коллекторства, Центр развития коллекторства и Центр долговой безопасности Московского городского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» представляют очередной этап вебинара-конкурса Школа корпоративного коллекторства. Тема вебинара «Психология корпоративного коллекторства».

Основные цели мероприятия:
- передача схем эффективного взыскания долгов методами корпоративного коллекторства;
- отбор сотрудников и создание кадрового резерва для Центра развития коллекторства и партнерских организаций (IQ-repay, региональных коллекторских агентств). Все слушатели, прошедшие итоговые испытания по результатам вебинара, получают соответствующие сертификаты и будут включены в специальную базу кадрового резерва.

Чему будут учить?
Статья «Психология корпоративного коллекторства» http://www.klerk.ru/boss/articles/259885/http://www.klerk.ru/boss/articles/259885/
Рассмотрение технологий корпоративного коллекторства с точки зрения психологии помогает понять многие секреты эффективности. Например, почему актуально именно письменное общение и не стоит использовать казалось бы реально задевающие оппонентов методики (автоинформаторы и т.д.). Понимание психологических особенностей поиска «ключевых точек» для информационного воздействия даст возможность более эффективно планировать взыскания долгов организаций и, может быть, понять совершаемые на практике ошибки.

При использовании технологий корпоративного коллекторства часто возникают ситуации, в которых очень важно

Вебинар-конкурс – это редкая возможность дистанционно продолжить обучение по специальности, которая актуальна в пост-кризисный период. Лучше слушатели будут трудоустроены или смогут пройти практику в Центре развития коллекторства или партнерских коллекторских агентствах в Москве и регионах, специализирующихся на взыскании крупных корпоративных долгов.
Стань одним из первых специалистов по корпоративному коллекторству!

Кому актуально?
Учитывая, что в ходе вебинара с психологической точки зрения будет рассматриваться основной алгоритм корпоративного коллекторства, мероприятия актуально для всех интересующихся новыми технологиями взыскания долгов.
Вебинары и конкурсная составляющая Школы корпоративного коллекторства ориентированы на людей, желающих освоить новую перспективную профессию или практикующих специалистов, готовых расширить свое представление о методиках взыскания проблемных корпоративных долгов. Опыт показывает, что успешными специалистами по корпоративному коллекторству могут стать и юристы, и менеджеры по продажам, и журналисты, и лица не обладающие опытом практической работы в долговой сфере.

Кто будет проводить обучение?

Дмитрий Жданухин
Президент Ассоциации корпоративного коллектосртва, учредитель и генеральный директор Центра развития коллекторства http://corpcollection.ru, соучредитель ЮСБ Коллектор Казахстан и Коллекторского агентства IQ-repay.
Эксперт самостоятельно ведущий крупные взыскания (в том числе в рамках проектов «Долги ритейловых сетей», «Долги в строительстве» и т.д.) и консультирующий многие банки, коллекторские агентства и другие организации
Ведущий первых семинаров по коллекторской деятельности и корпоративному коллекторству в России, Казахстане, Украине и Вьетнаме.

Программа вебинара:
Тема 1. Модель человека в корпоративном коллекторстве
Почему психологические моменты в корпоративном коллекторстве отошли на второй план? Модель человека-рационального и учет эмоций.
Психологическая составляющая методической базы агентства, использующего корпоративное коллекторство (возможный список полезной литературы и запуск процессов развития методической базы).

Тема 2. Планирование взыскания с точки зрения психологии
Что такое «ключевые точки» для информационного воздействия? Как их искать? Взаимосвязь системного представления ситуации и моделирования поведения оппонентов и связанных с ними лиц. Как встать на место другого человека и поставить под сомнение поспешные выводы?
Вспомогательные методики для более эффективного планирования взыскания: рисование схем, мозговой штурм и консультации.
Как заставить реагировать важных для должника людей («ключевые точки»)? Планирование системного воздействия и причины нерационального сопротивления.

Тема 3. Психологические секреты эффективного ведения взыскания
Шаблон неопределенности и другие приемы НЛП (нейро-лингвистического программирования) для обеспечения эффективности взысканий. Баланс между письменной и личным общением в ситуации взыскания задолженности.
Психологическая обоснованность отказа от применения неэтичных приемов воздействия.

Постановка задач для участия в конкурсе. Создание программ и документов для взыскания конкретных долгов.

Условия участия: бесплатное и открытое (ведущий вебинара оставляет за собой право ограничить круг участников).

Запись на вебинар (форма внизу страницы):
http://www.v-class.ru/db/vc/cid/5705949997...conference.htmlhttp://www.v-class.ru/db/vc/cid/5705949997177776075/conference.html
Рекомендуем также
Комментарии
kant
с учетом дефицита толкования психологии корпоративного коллекторства, вебинар будет полезен всем специалистам, занимающимся проблематикой корпоративных долгов.
очень заманчивые условия участия и последующие перспективы.
мероприятие в рекомендациях не нуждается.
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив