Главная

Открытые письма конфликта: Финпотребсоюз, НАПКА и Секвойя Кредит Консолидейшн обменялись интернет-перепиской

Открытая стадия конфликта, старт которому был дан письмом ФинПотребСоюза от 21 августа, по-видимому, подошла к завершению. О решении Союза защиты прав потребителей финансовых услуг о разрыве протокола о сотрудничестве с НАПКА публично высказались все стороны: 22 августа официальное сообщение выпустило коллекторское агентство "Секвойя Кредит Консолидейшн", 24 августа с открытым письмом к председателю совета Финпотребсоюза Игорю Костикову обратился президент НАПКА Александр Морозов. Продолжение общения ФинПотребСоюза с коллекторами, по законам жанра, возможно либо в судебных органах, либо в кулуарах: в первом случае - при эскалации конфликта, во втором - при сохранении статус кво.

История конфликта в хронике портала КОЛЛЕКТОРЫ.РУ:


21 августа 2012
Общественная организация потребителей ФинПотребСоюз в одностороннем порядке прекращает действие протокола о сотрудничестве с НАПКА в связи с неэтичным поведением руководства НАПКА

Межрегиональная общественная организация потребителей «Союз потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз) объявила о прекращении действия в одностороннем порядке протокола о сотрудничестве с НАПКА в связи с неэтичным поведением руководства НАПКА в лице Председателя Наблюдательного Совета НАПКА, Бернштама Евгения Семеновича, Председателя Совета директоров ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» который пытался оказывать давление на руководство организации потребителей в связи с позицией ФинПотребСоюза, связанной с процедурой разработки проекта федерального закона «О деятельности по взысканию просроченной задолженности».



22 августа 2012
Официальное сообщение ЗАО СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН в ответ на заявление ФИНПОТРЕБСОЮЗа от 21.08.2012

ЗАО СЕКВОЙЯ КРЕДИТН КОНСОРЛИДЕЙШН (далее - Общество) официально сообщает о том, что заявление Межрегиональной общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФИНПОТРЕБСОЮЗ) от 21.08.2012, в котором упоминается представитель Общества, не соответствует действительности и порочит деловую репутацию Общества. Кроме этого, Обществу стало известно о том, что ФИНПОТРЕБСОЮЗ направляет клиентам Общества письма, содержащие недостоверную информацию, также порочащую деловую репутацию Общества. При этом ФИНПОТРЕБСОЮЗ не предоставляет фактических материалов, подтверждающих их обоснованность. Общество предпринимало неоднократные попытки разобраться в сложившейся ситуации, однако ФИНПОТРЕБСОЮЗ отказывается от комментариев и предоставления фактических материалов, подтверждающих обоснованность сделанных ФИНПОТРЕБСОЮЗ выводов.

Общество считает, что данные письма и деятельность ФИНПОТРЕБСОЮЗ наносят ущерб деловой репутации Общества.

В ближайшее время Общество направит в ФИНПОТРЕБСОЮЗ официальное требование о прекращении действий по рассылке негативных сообщений и о публикации официального опровержения изложенных негативных сведений. В случае невыполнения требований Общество будет вынуждено обратиться в судебные органы с иском о защите деловой репутации и возмещении материальных и нематериальных убытков.

Мы благодарим наших клиентов за доверие к работе Общества и адекватную оценку действий ФИНПОТРЕБСОЮЗа.



24.08.2012
Президент НАПКА Морозов А.В. направил письмо Председателю Совета Финпотребсоюза Костикову И.В.

От лица Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств выражаю искреннее удивление по поводу Вашего неожиданного письма о прекращении в одностороннем порядке протокола о сотрудничестве с НАПКА без объяснения причин. Еще большее недоумение у меня и у моих коллег вызвало Ваше решение опубликовать информацию о Вашем поступке.

НАПКА, которая объединяет ведущих профессиональных взыскателей страны, тем не менее, продолжит свою активную работу по строительству цивилизованного рынка услуг по взысканию задолженности, по полноценному урегулированию жалоб и налаживанию конструктивных коммуникаций между заемщиками, кредиторами и представителями профессиональных взыскателей, с целью повышения финансовой грамотности населения и для оказания помощи заемщикам в решении вопросов с задолженностью.

Со времени основания Ассоциации был разработан Кодекс Этики, который отвечает лучшей зарубежной практике и которым руководствуются все компании-члены НАПКА. На протяжении пяти лет эффективно работает система мониторинга и урегулирования жалоб, поступающих в Ассоциацию как от государственных органов – Роспотребнадзора, Прокуратуры РФ, так и Ассоциаций и Общественных организаций - АСРОС, АРБ, Институт финансового омбудсмена, и непосредственно заемщиков. Среди поступивших и урегулированных обращений есть и Ваши четыре.
Рекомендуем также
Комментарии
kant
взаимодействие организаций по защите прав потребителей финансовых услуг и профессиональных коллекторских агентств априори неизбежно, как и неизбежно само существование этих институтов.

на основе небольших неисчерпанных конфликтов между людьми, представляющими интересы разных организаций и профессиональных сообществ, могут строиться и крепнуть более крупные конфликты между этими организациями. в то же время каждый из небольших конфликтов может стать отправной точкой в урегулировании масштабных споров и разногласий. любой конфликт возможно урегулировать при изъявлении на то доброй воли каждой из сторон. чем раньше начать это делать, тем меньший клубок разногласий и недопониманий придется распутывать.

при разрешении спора в судебном порядке, решение судьи в любом случае одну из сторон не устроит.
сам конфликт при этом останется, а возможно и обострится при очевидной необходимости сотрудничества данных институтов.

поможет урегулировать этот конфликт участие третьей нейтральной стороны, которая не будет представлять интересы ни одной из конфликтующих сторон.

предлагаю любой из сторон инициировать процедуру медиации.
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив