Главная

«ЖилКомИнкассо» стало организатором семинара по ЖКХ

28-29 августа в Красноярске состоялся семинар "Управление задолженностью в ЖКХ", организатором которого выступила компания «ЖилКомИнкассо». В работе семинара приняли участие свыше 60 специалистов из Красноярского края и республики Хакасия.

«ЖилКомИнкассо» - агентство по взысканию долгов в жилищно-коммунальной сфере, является Группой компаний, действующих под единым брендом и находящихся под управлением ООО УК «ЖилКомИнкассо». Агентство начало деятельность в 2008 году и уже использует первые наработки в презентации материала на семинарах.

Ведущим семинара "Управление задолженностью в ЖКХ" выступил Генеральный директор ООО «ЖилКомИнкассо» Максим Ульрих. В первой части семинара обсуждались общие вопросы и проблемные регионы по задолженности в сфере ЖКХ. «Важно отметить, что на фоне кризиса и прочих экономических неурядиц российские долги населения перед коммунальщиками кажутся проблемами не первой важности. Между тем, суммы долгов частных лиц перед предприятиями ЖКХ порой просто потрясают. Даже в самых благополучных в экономическом плане областях они зашкаливают за сотню миллионов рублей», - сказал Максим Ульрих. Долги населения России перед сферой жилищно-коммунального хозяйства составляют более 400 миллиардов рублей.

С особым интересом было выслушано пожелание о необходимости развития методов борьбы с такой бедой как – неплатежами, а точнее с нежеланием должников платить. Некоторые недобросовестные плательщики рассматривают долги перед ЖКХ как «второстепенной важности». Такое мнение зачастую связано с уверенностью в том, что удастся избежать применения штрафных санкций и в том, что невозможно конфисковать имущество в счет погашения долга, так как суммы незначительны, если сравнивать, скажем, с займами на автомобили, недвижимость и пр. На семинаре была затронута еще одна тема: эффективность в работе. «Она обусловлена применением конвейерных, жёстко регламентированных технологий массового взыскания однотипных платежей, основанных на действенных психологических техниках коммуникаций с должниками», - продолжил Максим Ульрих.

Также важным является развитие региональных представительств компании, которые бы определяли ситуацию с неплатежеспособным населением в отдельных регионах. В компании планируется создание до конца года в общей сложности 24 региональных дочерних компании на территории России, а также выход на рынки ближайшего зарубежья.

Источник - КОЛЛЕКТОРЫ.РУ
Рекомендуем также
Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив