Главная

Компания i-Free предложила интеллектуальный CRM-сервис для коллекторов

Глобальные изменения на рынке - высокая конкуренция за клиента, развитие интернет-технологий, разнообразие предлагаемых товаров и услуг и т.д. - привели к бурному росту интереса к CRM-стратегии. Благодаря активному развитию мобильных технологий в сочетании с передовыми техническими новинками, напоминать о задолженностях стало возможно более эффективно и оперативно. Поэтому инновационные инструменты в своей работе стараются использовать и коллекторские агентства. Одним из востребованных сервисов стала услуга Autocall от инновационной компании i-Free.

Autocall – технология оповещения и коммуникации с клиентом, которая позволяет заменить обычные SMS голосовыми сообщениями. Функция Autocall в автоматическом режиме синтезирует текстовое сообщение и вместо SMS клиенту поступает входящий звонок. В зависимости от предварительного выбора Заказчика система мужским или женским голосом сообщает, что приближается срок погашения по кредиту, необходимо оплатить задолженность за услуги связи сотовому оператору и т.д.
Николаева Наталья, руководитель проекта SMSDirect компании i-Free, рассказывает: «В моем представлении это сервис с удобным интерфейсом, в который Заказчик может закачать свою базу с телефонами, адресами, данными из социальных сетей. Он сможет вести полную историю коммуникации, что позволит организовывать оптимально просчитанные кампании, допустим, на квартал — завтра рассылка оповещения электронным письмом, послезавтра рассылка персонального письма по SMS, а потом звонок клиенту с персональным «спасибо» в случае оплаты услуги и т.д.».

Благодаря автоматизации данной услуги процесс коммуникации с клиентами коллекторских компаний проходит более эффективно и с меньшими затратами. Эффект достигается за счет персонального обращения к каждому клиенту. Клиент не только получает сообщение, но при необходимости может связаться с компанией самостоятельно по тому же номеру телефона, с которого получил сообщение, для уточнения деталей или получения подробной информации по задолженностям. Таким образом, сервис позволяет как наладить двустороннюю коммуникацию между компанией и клиентом, так и повысить уровень лояльности к компании.

«Важно понимать, что наш сервис фактически предлагает услугу автоматизированного кол-центра, по приемлемой цене и с исключением человеческого фактора. Ведь оператор кол-центра может быть банально уставшим, у него может отсутствовать мотивация для качественного обслуживания, для него те, кому он звонит, лишь строчка в длинном списке. Мы делаем этот процесс дешевле и эффективнее», - добавляет Наталья.

Важным преимуществом Autocall является его стоимость, которая значительно отличается от стоимости, например, услуг того же call-центра. Заказчик оплачивает только использованный голосовой трафик – количество минут состоявшихся, а не заказанных звонков. Цена минуты зависит от региона и типа связи – фиксированной или мобильной – получателя сообщения, что позволяет существенно сэкономить.

Кроме прочих преимуществ Autocall, платформа SMSDirect позволяет осуществить рассылку голосовых сообщений с высокой скоростью – одновременно по 500 линиям связи и именно в тот момент, который был указан Заказчиком. Это обезопасит «клиентов» коллекторских агентств от звонков в неурочное время.

Autocall, как и все инструменты SMSDirect, можно интегрировать в уже существующие системы CRM, как готовые, так и кастомизированные и созданные внутри компании. При этом управлять услугой можно отдельно от общих процессов, практически в ручном режиме. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу и широкому диапазону настроек освоить процесс работы с системой достаточно просто. Это делает ее доступной для малого и среднего бизнеса.

По мнению экспертов, использование голосовых сообщений увеличивает эффективность коммуникации с клиентами на 10-20% по сравнению с традиционной SMS-рассылкой, поэтому востребованность Autocall среди коллеторских агентств вполне оправдана.
Рекомендуем также
Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив