Пресс-релиз

Долговое агентство «Пристав» внедряет новые технологии на благо клиентов

Год назад Долговое агентство «Пристав» внедрило call-центр от компании Avaya, это помогло существенно повысить эффективность работы агентства и улучшить качество обслуживания клиентов. Современный call-центр не только сократил время ожидания при поступлении звонка в агентство в несколько раз, но и позволил операторам давать заемщику быстрый и квалифицированный ответ о структуре задолженности, условиях кредитного договора, способах погашения задолженности.

Менеджмент компании продолжает совершенствовать уже внедренные методы работы. На прошлой неделе Генеральный директор Долгового агентства «Пристав» Артур Александрович принял участие на IX Международном форуме «Мир Call-центров: Call Center World Forum CCWF 2010», где активно обсуждались такие аспекты работы call-центров, как развитие речевых технологий, мониторинг и управление качеством call-центра, унификация и виртуализация коммуникаций call-центра.

В тоже время Долговое агентство «Пристав» уделяет особое внимание изучению новых методик по сбору просроченной задолженности, которые положительно зарекомендовали себя в международной практике. Наиболее эффективные из них Агентство планирует внедрять у себя. «Многие долговые агентства мира постепенно отходят от телефонного взыскания долгов, переводя общение с должником в сеть Интернет. В России, к сожалению, финансовая и технологическая грамотность населения не позволяет полностью отказаться от телефонного и полевого взыскания. Однако изучать и придумывать способы адаптации современных IT-технологий взыскания просроченной задолженности в России необходимо уже сейчас»,- поясняет Управляющий директор Долгового агентства «Пристав» Антон Дмитраков. Господин Дмитраков недавно посетил форум Международной ассоциации коллекторов АСА International, где особое внимание уделялось именно внедрению инновационных методов работы, которые позволяют повышать и контролировать качество оказываемых Агентством услуг.
Рекомендуем также
Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив