Пресс-релиз

Столичное коллекторское агентство завершило модернизацию контакт-центра

ООО «Столичное коллекторское агентство» (СКА), один из ключевых игроков на рынке сбора задолженности физических лиц, ввел в эксплуатацию модернизированный контакт-центр СКА в Томске.

Главной целью проекта, реализуемого в рамках программы обновления ИТ-инфраструктуры «Столичного коллекторского агентства», стало создание мощного, современного колл-центра, способного обеспечить высокую производительность и эффективность в условиях постоянного роста клиентской базы и увеличения нагрузки.

В рамках проекта требовалось создать систему высокопроизводительного исходящего обзвона в режиме Predictive dialing, интегрированную с существующей CRM-системой компании и позволяющую максимально эффективно использовать рабочее время операторов.

Одним из важных преимуществ нового решения является снижение времени ожидания операторами звонков при активном исходящем обзвоне. Результатом внедрения программного комплекса стало сокращение времени ожидания более чем в 3 раза, что повлекло за собой увеличение скорости обзвона на 70%. Новая технология позволяет ООО «СКА» привлекать значительно большие объемы портфелей без существенного увеличения численного количества операторов контакт-центра.

По словам Александра Завадского, директора СКА по информационным технологиям, «выбор данного системного решения был сделан исходя из возможности интегрирования программы с существующей CRM, которая осталась основной учетной системой компании, а также отсутствием необходимости приобретения новой, дорогостоящей системы телефонии».
Рекомендуем также
Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив