Профмероприятия

2-5 июля 2012 г. Москва. Тренинг "Эффективное взыскание кредиторской задолженности"

Открыт набор группы на Тренинг "Эффективное взыскание кредиторской задолженности", который состоится 2-5 июля 2012г.


Вы недовольны размерами возвращаемых долгов?!
Переговоры с должниками не приводят к результату?!
Эффективность переговоров оставляет желать лучшего?!

Цель: Повышение эффективности взыскания задолженности на всех этапах просрочки.

Заказчики: Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Компании и отделы, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.

Аудитория: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания, служб безопасности (Soft, Hard, Legal Collection).

Формат обучения: интерактивная методика обретения практических навыков - 80% практика, 20% теория.

Постренинговый результат: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.

Ведущий тренинга: Дина Буш

Место проведения тренинга: Москва, ул. Авиамоторная д.10/2 Бизнес-парк «АВИА-ПЛАЗА» (здание префектуры района «Лефортово») стоимость обучения 1 участника: 29 900*руб.

В стоимость входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.
*Скидка 10% для группы от 3 человек.
*Скидка 15% постоянным Заказчикам (скидки не суммируются).

Вы можете скачать полное описание программы.

http://dacollection.ru/publication/calenda...?ELEMENT_ID=337
Рекомендуем также
Комментарии
kant
взыскателю необходимо обладать навыками медиативного подхода, особенно на досудебной стадии урегулирования спора. а кроме того видеть, слышать, понимать различие между недобросовестностью должника-неплательщика и невозможностью заемщика в данное время исполнить обязательства в необходимом объеме.

в отдельную категорию нужно выделить работу с заемщиками, у которых на иждивении находятся люди, а также работу с заемщиками и их близкими из социально малозащищенных слоев общества, среди которых инвалиды, многодетные семьи, сироты и безработные. данной категории граждан необходимо оказывать объективную консультационную поддержку и помощь в поиске приемлемого для заемщика решения, обусловленного трудной финансовой, а зачастую и жизненной ситуацией.
получаемая от взыскателя информация должна быть аутентична. введение заемщика и его близких в заблуждение недопустимо.

это сохранит и увеличит число "контактных" заемщиков, снизит общую напряженность вокруг отрасли и повысит имидж агентства.
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив